Заказать звонок
Call Close
Получите бесплатную консультацию
Или можете позвонить нам
+7 (495) 343-23-38

Управление репутацией
Миф второй

Затраты на управление репутацией приносят только убытки!
Это правда, если цель размыта и формулируется так:
- Должно стать лучше!

Также, вложения не отрабатывают, когда клиент заказывает услугу, в принципе не способную скорректировать события, в соответствии с ожиданиями.

Важно понимать — создание положительной репутации нуждается в гармонизации связей компания-клиент внутри организации.
Управление репутацией - памятка клиенту
Рейтинги на сайтах-отзовиках и форумах будут отличные, но предприятие продолжит терять клиентов, если персонал взаимодействует с посетителями и контрагентами неоптимальным образом.

Следовательно, заказчику необходимо чётко поставить цель и обозначить критерии, по которым будут отслеживаться изменения. Тогда, применяя подходящие инструменты, получится извлечь выгоду!

Что касается инструментов, то они делятся на:

1. Внутренние — направленные на улучшение бизнес процессов.

2. Внешние — чья задача обеспечить позитивное восприятие предприятия.

Базовыми являются внутренние инструменты, призванные повысить реальную конкурентоспособность, это:

- мониторинги откликов и комментариев;

- оперативная обратная связь;

- развитие коммуникативных каналов;

- технологии стимулирования людей на обнародование оценок.

Внешние — дополняют картину, включают технологии SERM, ORM, SEO и SMM, направлены на положительное отношение поисковиков к компании. А также:

- создают положительную для фирмы инфосреду;

- сохраняют и умножают лояльность клиентов;

- запускают извечные рекомендательные технологии, например, сарафанное радио.

В комплексе, инструменты управления репутацией, приносят существенные выгоды организации:

1. Затраты на продвижение снижаются.

2. Число клиентов увеличивается.

3. Средний чек подрастает.

Из перечисленных пунктов очевидно — применение только внешних манипуляций в виде распространения хороших отзывов не даст эффекта потому, что в работе с живыми людьми важно именно Быть, а не только Казаться.

Made on
Tilda